Высокая кухня от Coffeeshop Company и телеканала Food Network

Высокая кухня от Coffeeshop Company и телеканала Food Network
26.07.2017
Праздники и подарки

Сеть кофеен Coffeeshop Company совместно с телеканалом Food Network запускают проект формата Fast Fine Dining (быстрая высокая кухня). В заведениях сети будет представлено новое меню бизнес-ланчей от шеф-поваров и ведущих телеканала. Посетители смогут не только отведать авторские блюда, но и получить их рецепты и принять участие в кулинарном конкурсе.

Концепция Fast Fine Dining активно набирает популярность на западе: она подразумевает подачу блюд высокой кухни в новом формате – быстро и недорого. Телеканал Food Network, предлагающий свежий взгляд на искусство кулинарии, и сеть кофеен Coffeeshop Company этим летом представят свои варианты мирового тренда.

В кофейнях в Москве, Санкт-Петербурге и Казани будет представлено специальное обеденное меню от знаменитых шеф-поваров телеканала. По словам генерального директора сети Coffeeshop Company в России Максима Макшанова, данный проект доказывает, что высокая кухня может быть недорогой и быстрой в обслуживании.

Максим Макшанов, генеральный директор сети кофеен Coffeeshop Company в России: «Формат Fast Fine Dining (быстрой высокой кухни) особенно понравится молодым людям и тем, кто любит следовать трендам. Представители нового поколения уже привыкли к разнообразным и необычным вкусам в путешествиях, в ресторанах и дома. От этой планки не хочется отказываться, когда заказываешь бизнес-ланч.

Мы убеждены, что изысканная кухня может быть доступной и по цене, и по времени. Если блюдо приготовлено из высококачественных ингредиентов, то себестоимость пресловутой котлеты с пюре и новинки по оригинальному авторскому рецепту будет почти одинаковой. Вопрос здесь именно в качестве исполнения.
Поэтому вместе с телеканалом Food Network мы бросаем вызов надоевшим и банальным обедам. Мы представляем на ресторанном рынке России формат бизнес-ланчей, который кардинально меняет подход к обедам на работе».

В каждой кофейне появится 5 новых блюд.

Посетители кофеен смогут не только попробовать блюда, но и получить их подробные рецепты. Кроме того, в рамках акции будет организован конкурс. По полученным рецептам посетители смогут приготовить блюдо и выложить его фото в Facebook или Instagram с обязательным хэштегом #Coffeeshop_FoodNetwork и хэштегами #finediningmsk, #finediningspb, #finediningkzn – в зависимости от города. Победители получат призы на кулинарную тематику.