Colgate раскрыли Древние Секреты красоты и здоровья на особой арома-дегустации и йога-классе в парке Сокольники

Colgate раскрыли Древние Секреты красоты и здоровья на особой арома-дегустации и йога-классе в парке Сокольники

19.07.2017
Новости Досуг с детьми

Компания Colgate пригласила всех желающих раскрыть секрет здоровья и долголетия на арома-дегустации и мастер-классах по йоге, проведенных в рамках презентации новой линейки продуктов Colgate — «Древние Секреты».

Очаровательная йогиня, член Федерации йоги России, Евгения Чижикова поделилась с гостями техникой базовых асан, среди которых — Приветствие солнцу, Поза горы и Поза лотоса. Во время выполнения каждой асаны участники учились находить гармонию с природой и собой. Гости йога-классов освоили практику сохранения жизненной энергии, нахождения духовного баланса и физического равновесия. Евгения рассказала о важности глубокого осознанного дыхания и использования натуральных ароматов для борьбы со стрессом. Особая роль отводится трем ингредиентам, которые воздействуют на моральное и физическое здоровье человека: лимон, морская соль, цветок лотоса.

В завершении практики участники могли ощутить на себе действие этих ингредиентов на особой арома-дегустации. Каждый послушал натуральные ароматы, которые использовались при создании новой линейки продукции Colgate «Древние Секреты» и получили новинку в подарок.

Идея программы «Улыбайтесь вместе» продолжает миссию компании о важности улыбок, хорошего настроения и здоровья зубов всех членов семьи. Являясь производителем зубных паст в различных сегментах и предлагающих решения различных проблем полости рта, Colgate популяризирует идею о том, что красота и здоровье тесно взаимосвязаны.

Компания Colgate присутствует на российском рынке c 1992 года. Более 20 лет компания представляет комплексные решения для ухода за полостью рта для всей семьи. Портфель компании насчитывает более десяти линеек, каждая из которых направлена на решение специфических проблем полости рта. Ежегодно компания Colgate внедряет инновационные продукты на рынок, продолжая заботиться о своих потребителях и их улыбках.