«Нестле» и Kosmostars нашли новых звезд: подведены итоги конкурса «Ищем новую звезду»

«Нестле» и Kosmostars нашли новых звезд: подведены итоги конкурса «Ищем новую звезду»

07.06.2017
Новости Дополнительное образование

Компания «Нестле» и бренд готовых завтраков Kosmostars подвели итоги конкурса детских рисунков «Ищем новую звезду». В акции приняли участие тысячи любителей медовых звездочек Kosmostars от 6 до 12 лет, мечтающих о полетах к далеким галактикам.

Чтобы побороться за главный приз, возможность увидеть свое изображение на упаковке Kosmostars, ребенку нужно было нарисовать инопланетянина на промо-коробке готового завтрака, а родителям – сфотографировать юного художника вместе с его работой и выложить снимок в конкурсный альбом. Такие альбомы появились сразу в трех популярных в России социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram. Найти и посмотреть снимки участников можно по хештегу #космостарс.

«Нестле» и Kosmostars рассмотрели множество работ, присланных со всех уголков России. Победителями акции стали:

  • Александр Ртищев, 6 лет (г. Ефремов, Тульская область)
  • Мария Семина, 7 лет (г. Шахты)
  • Кирилл Багорьян, 9 лет (г. Москва)
  • София Лукьянова, 6 лет (г. Новоалександровск)
  • Артем Чеботарев, 6 лет (г. Нижняя Салда)
  • Злата Биткова, 6 лет (г. Муром)

Уже в ближайшее время их портреты появятся на всех упаковках Kosmostars, а все остальные участники получат гарантированные призы – подписки «Детская» в онлайн-кинотеатре Megogo.net. Работы победителей опубликованы в группе https://vk.com/kosmostarsrussia.

«Космический» характер конкурса подчеркивало и пресс-мепроприятие «Нестле», прошедшее в поддержку акции на территории Детского центра научных открытий «ИнноПарк», который находится в Центральном детском магазине на Лубянке. В рамках этой необычной встречи представители специализированных СМИ и мамы-блогеры узнали о том, какие навыки и личные качества нужно развивать в детях, если они хотят стать космонавтами, а также услышали множество увлекательных историй о работе на земной орбите. Рассказывали о воплощении детских желаний в жизнь люди, не понаслышке знающие о космосе, упорстве и преодолении препятствий: российский космонавт-испытатель Антон Шкаплеров и психолог, автор бестселлера «Тайная опора» и обладатель Премии Президента РФ в области образования Людмила Петрановская.

Готовые завтраки Kosmostars – это полезный, быстрый и вкусный способ получить заряд позитива и энергии для будущих космонавтов. Медовые звездочки из цельных злаков содержат витамины группы. В, которые помогают развивать сообразительность, и кальций, необходимый в детском и подростковом возрасте.


«Нестле» - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 328 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании.